Мы в социальных сетях

Адрес 450005, г. Уфа,
ул. 50 лет Октября, д. 20

Контурная пластика

Процедура контурной пластики является одним из самых эффективных, безопасных и востребованных методов терапевтической и антивозрастной коррекции. По сути, инъекционная контурная пластика заменяет пластическую операцию: без использования скальпеля специалисты нашей клиники помогут Вам устранить практически любые внешние недостатки лица. С помощью филлеров-имплантов со стабилизированной гиалуроновой кислотой, которые вводятся в места, нуждающиеся в улучшениях, можно придать объем лицу, подкорректировать контуры лица (изменить форму скул, губ, нижней трети лица, носа), увлажнить кожу. Биосовместимостью и гипоаллергенностью гиалуроновой кислоты объясняется тот факт, что организм не отторгает вещество и не вызывает раздражений.Главным свойством препаратов, применяемых в контурной пластике, считается их биодеградируемость способность рассасываться с течением времени, что говорит о полной безопасности процедуры. Другое немаловажное достоинство контурной пластики возможность добиться отличного результата моментально и на долгое время (от 8 месяцев до года) без хирургического вмешательства.

Процедура контурной пластики выполняется с помощью тончайшей иглы, через которую препарат (гель разной степени вязкости) вводится в заранее определенную зону лица. Терапия почти не вызывает неприятных ощущений, но для дополнительного комфорта на поверхность кожи наносится обезболивающий крем. Длительность процедуры около одного часа. По окончании процедуры вокруг области применения могут появиться небольшие покраснения, которые полностью исчезают через пару часов.

Показания и преимущества:
  • глубокие носогубные складки;
  • неправильная форма носа;
  • расплывшийся контур лица;
  • следы после угрей, прыщей;
  • неправильной формы губы;
  • асимметричность лица;
  • посттравматические и патологические дефекты.

Противопоказания:
  • диабет;
  • онкология;
  • ранее введенный под кожу силикон;
  • различные кожные заболевания (бактериальные, грибковые, вирусные);
  • беременность и лактация;
  • гемофилия.

Я принимаю условия политики конфиденциальности